Зачем предоплата?
« НазадЗачем предоплата?
Многие клиенты задают именно этот вопрос, когда оформляют свой заказ. Ведь день рождения не перенести, а свадьбу отменять слишком накладно. Что может сорваться?
Поэтому мы решили поделиться с вами печальным опытом. Рассказать, что нас тоже обманывают.
Клиент заказал сотню шариков на день рождения. Мы с радостью и энтузиазмом выполнили все по его пожеланиям и мгновенно отправили курьера к счастливому заказчику. Во время доставки клиент позвонил водителю и попросил заехать, положить на деньги на новый телефон именинника. Аппарат он купил, а вот счет пополнить забыл, не солидно как-то. Наши курьеры – самые отзывчивые в мире и всегда идут навстречу клиенту. Поэтому мы предложили привезти шарики, а потом положить деньги на счет счастливца. Лишние пять минут ведь ничего не решат.
Печальный итог: клиент назвал нам неверный адрес, по которому мы привезти сотню шариков. Оплаты, разумеется не поступило, а шарики остались грустно летать в нашем офисе.
Таких мошеннических схем десятки и каждую не предусмотришь. Именно поэтому при заказе мы просим минимальную предоплату в 30% от суммы.
Мы знаем, что ваше торжество не отменится в последний момент, но если такое произойдет, не хотим, чтобы декор немым укором украшал наш офис.